Плиз!!! Разберите по составу слова: застройка, пристанище, извозчик, безвестный, унесли, переносица, отросток, подножка, созвездие, провидец, содружество, настольный, юбиляр,
листва, букварь, бородатый, москвич, жизнь

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T11:03:39+04:00
Застройка. За это приставка а окончание застройк это основа корень строй и к окончании
Лучший Ответ!
2014-02-08T11:17:48+04:00
За-приставка строй-корень к суффикс а окончание
при приставка стан-корень ищ суффикс е окончание
из-приставка воз-корень чик-суффикс
без-приставка вест-корень н-суффикс ый-окончание
у-приставка нес-корень л-суффикс и-окончание
пере-приставка нос-корень иц-суффикс а-окончание
от-приставка рост-корень ок-суффикс
под-приставка нож-корень к-суффикс а-окончание
со-приставка звезд -корень ие-окончание
про-приставка вид-корень ец-суффикс
со-приставка друж-корень еств-суффикс о-окончание
на-приставка стол-корень н-суффикс ый-окончание
юбил-корень яр-суффикс
лист-корень в-суффикс а-окончание
букв-корень арь-суффикс
бород-корень ат-суффикс ый окончание
москв-корень ич-суффикс
жи-корень знь-суффикс