помогите плиз

Мальчик любит натуральные числа с таким свойством: у каждого из них есть делители, оканчивающиеся любой цифрой. Он нашёл наименьшее из таких чисел. Какой делитель этого числа оканчивается на 4?

Возможные ответы - а- 4 б-14 в-34 г-54 д-74

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T12:34:36+04:00

4- делитель 1,2,4

14- делитель 1,2,7,14

34-делитель 1,2,17,34

74-делитель 1,2,37,74

Наименьшее число из таких чисел(если емеется ввиду наименьшее из натуральных чисел)= 4, делитель которого 4. Ответ А

Но! в условии сказао "у каждого из них есть делители, оканчивающиеся любой цифрой."и в вопросе "Какой делитель этого числа оканчивается на 4".

Оканчивающиеся, есть вероятность что имеется ввиду двухзначное число, а вэтом случае ответ 14  ОТВЕТ Б)14

Я больше склоняюсь к ответу А

2012-03-16T12:36:59+04:00