Закончите уравнение осуществимых реакций:
Ca + H2O=
SO3 + CO2=
BaO + H2O=
CaO + CO2=
P2O5 + H2O=
CaO + P2O5=
FeO + H2O=
MgO + HCI=
P2O5 + NaOH=
H2SO4 + Cu2O=
ZnO + HNO3=
P2O5 + Ca(OH)2=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T07:05:11+00:00
1)Ca+ H2O=Ca(OH)2
2)SO3+CO2=реакция не идет!
3)Ba(OH)2
4)CaCO3
5)Fe(OH)2
6)MgCl2+H2O
7)Na3PO4+H2O
8)CuSO4+H2O
9)Zn(NO3)2+H2O
10)Ca3(PO4)2
2014-02-08T07:38:07+00:00
Ca + H2O= ничего не будет(((
SO3 + CO2= ничего не будет(((
BaO + H2O=Ba(OH)2
CaO + CO2=CaCO3
P2O5 + H2O=2HPO3
3CaO + P2O5=Ca3(PO4)2
FeO + H2O=Fe(OH)2+H2O
MgO + 2HCI=MgCl2+H2O
P2O5 + 6NaOH=2Na3PO4+3H2O
H2SO4 + Cu2O=CuSO4+H2O
ZnO + 2HNO3=Zn(no3)2+H2O
P2O5 + 3Ca(OH)2=Ca3(PO4)2+3H2O
с тебя спасибки)))