Сумма двух чисел равна 391 одно из чисел оканчиваются цифрой 6 .и.если эту цифру зачеркнуть. то получиться второе число .Чему равна разность этих чисел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T07:00:40+00:00
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2014-02-08T08:01:19+00:00


 Если последняя цифра первого числа заканчивается на 6, то во  втором числе последняя должна быть 5, т.к. только 5 при  сложении с 6 дает число с 1 на конце.  
Следовательно, зачеркнув цифру 6 первого числа, получим   двузначное число с цифрой 5 в разряде единиц.  
Первое число должно быть трехзначным. *56.
Чтобы в разряде  десятков суммы этих чисел получить 9,
второе- двузначное- число может  быть только 35, т.к.
при сложении 6+5  получим число 11, (1 пишем, 1  в уме)  с десятком, переходящим в разряд десятков суммы. 
 356+35=391
 Разность этих чисел 
356-35=321.
а можете решить точно такое но с вариантами ответа А 238, Б 321, В 316, Г 327 срочно пожалуйста