Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-08T05:46:02+00:00
4x+15-10x=5-11x
4x-10x+11x=-10
5x=-10
x=-2
2)19-6x=2x-37
-8x=-40
x=5
3)8x+21-6x=4x+3
-2x=-18
x=9
4)23-12x-32=1-17x
5x=10
x=2
Лучший Ответ!
2014-02-08T05:50:06+00:00
Держииииииииииииииииииииииииии все:*
ахах, именно:)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ахахах