Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 58 целых 3 четвёртык км в час.по асфальтированной дороге они проехали 4 пятых всего пути.найдите длину пути,пройденного по грунтовой дороге. Люди помогите пожалуйста и задачу решите с решением в долгу не останусь заранее спасибо))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T05:11:17+00:00


4*58 3/4=235км весь путь
1-4/5=1/5 по грунтовой
235/5=47 км по грунтовой
2014-02-08T05:11:55+00:00
58 3/4 * 4 =  235 (км)расст которое они проехали
235 / 5 * 4 = 188 (км)по асфальт дороге
235 - 188 = 47 (км)грунтовой дороге
ОТВЕТ: 47 км.