Сделайте, пожалуйста, морфемный разбор слов: воробышки, детки, посошком, дорожка, окошко.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T02:04:07+04:00
Вороб - корень
ышк - суффикс
и - окончание
дет - корень
к - суффикс
и - окончние
посош - корень
к - суффткс
ом - окончание
дорож - корень
к - суффикс
а-оконч.
окош-корень
к-суфф.
щ-оконч.
2014-02-08T02:35:50+04:00
Воробышки
Вороб - корень
Ышк - суффикс
И - окончание
Основа слова - воробышк. 
Детки
Дет - корень
К - суффикс
И - окончание
Основа слова - детк.
Посошком 
Посош - корень
К - суффикс
Ом - окончание
Основа слова - посошк.
Дорожка 
Дорож - корень
К - суффикс
А - окончание 
Основа слова - дорожк.
Окошко 
Ок - корень
Ошк - суффикс
0 - окончание 
Основа слова - окошк.
Комментарий удален
Комментарий удален
нез