Ответы и объяснения

2014-02-08T00:40:43+04:00


ВЗЯВ гантели, станьте, ПОСТАВИВ ноги на ширину плеч. Не ОПУСКАЯ гантели, поднимите руки перед собой, выдохните, опустите руки себе на плечи, не выпуская гантели, согнув руки в локтях. Ну и так далее, 4 и 5 картинку сам сможешь)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-08T01:07:34+04:00
Это гантели.
Встаньте прямо, поставив ноги на ширину плеч. Поднимая руки вперед, старайтесь не сгибать их в локтях.Согнув руки в локтях, продолжайте выполнять упражнение с гантелями. Наклонив корпус вперед, выполняйте махи прямыми руками - левой рукой к правой ноги и наоборот. Приседая, держите руки с гантелями позади корпуса.