В первый день израсходовали 7/20 т топлива , а во второй на 5/20 т больше ,чем в первый .Сколько всего топлива израсходовали за два дня

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T00:28:21+04:00


1д - 7/20
2д - 7/20+5/20=12/20 - за 2 день

7/20+12/20=19/20 - за 2 дня
2014-02-08T00:39:59+04:00
1день 7/20
2день 7/20+5/20=12/20
оба дня вместе 12/20+7/20=19/20