Помогите пожалуйста сделать математику :) , есле поняли только 2 можно и столько, главно хоть чуть-чуть сделать с:

2
а онлайн р?е);:шеб,ник?
ау
Ну как-бы лучше тут решить ...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T20:16:03+00:00
№194
1)2 \frac{1}{4}
2)6 \frac{6}{7}
3)3 \frac{7}{12}
№195
1) \frac{3}{2}
2) \frac{23}{7}
3) \frac{137}{25}
4) \frac{184}{9}
В остальных номерах не вижу заданий!
2014-02-07T20:19:17+00:00


Нечетко видно, возможно, я какую-то цифру напишу неправильно, поправь.
1) 8 в виде дроби
8 = 8/1 = 32/4 = 168/21
2) Уравнения
1) x = 14*8 = 112, 2) y = 198/9 = 22, 3) 30+y = 1024/8 = 128, y = 30 - 128 = -98
3) 9/8 = 1 1/8, 13/6 = 2 1/6, 97/10 = 9 7/10
4) 9/4 = 2 1/4, 48/7 = 6 6/7, 43/12 = 3 7/12
5) 1 1/2 = 3/2, 3 2/7 = 23/7, 5 12/25 = 137/25, 20 4/9 = 184/9
И заметь, все это я сделал без калькулятора