Ответы и объяснения

2014-02-07T23:51:50+04:00
Механика - это наука о движении материальных тел и о связанных с их движением взаимодействиях между ними. При этом исследуются те взаимодействия, в результате которых меняется характер движения или происходит деформация тел. 
Механика изучает движение небесных тел и летательных аппаратов, всевозможных машин и механизмов, атмосферные и океанические течения, движение жидкостей и газов в технических системах и природных условиях, поведение плазмы, намагничивающейся или поляризующейся среды в магнитных и электрических полях, деформацию тел, прочность и устойчивость строительных и технических сооружений, движение крови по сосудам и воздуха в дыхательных путях. 
В основе классической механики лежат законы Ньютона, которые описывают движение материальных тел с малыми по сравнению со скоростью света скоростями. Релятивистская механика изучает движение тел с околосветовыми скоростями, а квантовая механика - движение и взаимодействие элементарных частиц. 

В механике выделяют следующие разделы: 
- кинематика (учение о геометрических свойствах движения тел без учета их масс и действующих на них сил) ; 
- статика (учение о равновесии материальных тел под действием приложенных сил) ; 
- динамика (учение о движении тел под действием сил) . 

В механике вводится ряд абстрактных понятий, отражающих свойства реальных тел: 
- материальная точка (тело, размерами которого можно пренебречь) ; 
- абсолютно твердое тело (тело, расстояние между произвольными точками которого остается неизменным) ; 
- сплошная среде (тело, дискретной атомной или молекулярной структурой которого можно пренебречь) . 

Если тело движется поступательно или же вращением его относительно центра масс в условиях рассматриваемой задачи можно пренебречь, тело рассматривается как материальная точка. Если можно пренебречь деформацией тела, то его следует считать абсолютно твердым недеформируемым. Жидкости, газы и деформируемые твердые тела можно рассматривать как сплошные среды, частицы которых непрерывным образом заполняют весь объем, занятый средой. В таком случае для исследования движения среды можно использовать аппарат высшей математики, разработанный для непрерывных функций. Уравнения, описывающие поведение сплошной среды, следуют из фундаментальных законов природы - законов сохранения массы, импульса и энергии. 
Лучший Ответ!
  • v1248
  • главный мозг
2014-02-08T00:57:50+04:00
На шар 1 действуют 3 силы:
Gg, Fопоры под углом 20°, Fнити под углом 90 – 20 – 30 = 40°.
Просто решаем треугольник, используя теорему синусов.
Gg/sin(120°)=Fнити/sin(20°),
получим Fнити = Gg*0.342/0.866 = 0.395Gg,  
эта сила равна весу 2 груза,
значит 2 груз имеет массу 0.395G

Аналогично рассчитаем реакцию опоры:
Gg/sin(120°)=Fопоры/sin(40°),

Fопоры = Gg*0.643/0.866 = 0.74Gg
Реакция опоры = 0.74Gg
благодарю Вас) вы спасли мою задницу от недопускв)