Здравствуйте, понимаю физику, но вот что-то решаю решаю, а не выходит.
Какое давление создает на фундамент кирпичная стена высотой 10м?

Лично я пытался так: p=F/S F=mg
g=10H m= не известно чтобы найти ее нужно m=p*v и тут объема нету, чтобы найти его нужно V=m/p и тут теперь не знаю как, если нам нужна масса, то нужен объем, а его нету. Если нужен объем, а там нужна масса ее нету.
Может это не нужно и есть вариант проще, может надо с площадью делать. Помогите)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T19:25:17+00:00
P=роgh , плотность кирпича 1600, отсюда р= 1600*10*10= 160кПа
Хм оказывается все легче, ну у меня в учебнике написано что плотность кирпича 1800, значит запишу так как вы, только вместо 1600-1800 :D просто ответ в учебнике 180кПа
Ну-с да, у всех разная)
2014-02-07T19:26:06+00:00
Решение во вложениях. Удачи.
100кПа к вас, а в учебнике 180 кПа. Тот чувак сверху решил более правдоподобно и легко :D А вас чу чуть не понял, я еще такого не изучал чтобы на одной так сказать ветке _ было как у вас svg
Прости пожалуйста, но объясни решение?
Да исправил я уже, забыл плотность, всё)
Бывает, ну спасибо вам я тоже думал что там все проще, а начал там уже дальше углубляться :D