"Тонкие пальцы- множественное число ,или единственное?" Училка убьет

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T19:20:41+00:00
Ну пальцЫ же, множественное, конечно! 
Комментарий удален
мужской род, падеж или именительный, или винительный (зависит от места в предложении. например, Он положил тонкие пальцы на клавиши рояля (здесь в винит. падеже)
Комментарий удален
ну да, винительный падеж
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-07T19:21:01+00:00
Конечно, множественное
палец - ед.ч, пальцы - мн. ч.
пальцы (какие?) тонкие