помогите непонимаю
щас
я фотку выложу

Ответы и объяснения

2014-02-07T19:07:23+00:00
Вот такие должны быть отрезки
2. 4 см=10*2/5=4 либо 2/5=0,4 и 0,4*10=4
4. 14 см=10*7/5=14 или 7/5=1,4, 1,4*10=14
Лучший Ответ!
2014-02-07T19:15:52+00:00
Я думаю так)) если что-нибудь поймёте)) рада была помочь*
у тебя поверь,всё понятно
спасибо))
давай познакомимся*) ты в каком классе, и где ты живёшь?? я в 7 классе, живу в г.Нальчик
я в 5 классе живу в Москве
ясно*)