Прочитайте отрывок из произведения древнерусской литературы и укажите, как называется произведение древнерусской литературы, в котором содержались приведенные сведения.
«Также и эти славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие – древлянами, потому что сели в лесах, а еще другие сели между Припятью и Двиною и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, по имени Полота, от нее и получили название полочане. Те же славяне, которые сели около озера Ильмена, прозвались своим именем – славянами, и построили город, и назвали его Новгородом».

1)
«Поучение детям»

2)
«Апостол»

3)
«Русская правда»

4)
«Повесть временных лет»

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T23:00:57+04:00
2014-02-07T23:01:15+04:00