Запиши числа ,разделив их на две группы так ,чтобы в каждой они были похожи между собой.2,15,12,51,21,5,19,55,10,59

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T19:08:01+00:00
2,13, 10-четные
15, 51, 21, 19, 55, 59 - нечетные
2, 12 2-число едениц
15, 55, 5 5 - число едениц
51, 21 1 - число едениц
19, 59 9 - число едениц
15, 19, 10, 12 1-число десятков
59, 55, 51 - 5 число десятков
2, 5 - однозначные числа,
15, 12, 21, - делится нацело на 3
15, 5, 55, 10 - делится на 5
19, 59 - простые числа
2,13, 10 делятся на 2

  • Участник Знаний
2014-02-07T20:01:25+00:00