Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T18:59:15+00:00
Источников было несколько. Новые налоги, например налог на соль( что вызвало соляной бунт), так же один из важнейших - освоение Сибири и, следовательно, доход с продажи пушнины. Также была проведена налоговая реформа, т.е. в тягловую категорию были включены новые категории крестьян, напр. , т. н. "беломестцы". Кроме того, государство начало торговать табаком и вином, чего раньше не наблюдалось.
2014-02-07T19:12:15+00:00
Денежная реформа, в последствии вызвавшая Медный бунт. Повышение косвенных налогов, конкретно на соль, за которыми последовал Соляной бунт. Налоговая политика в отношение к крестьянам, закрепощение которых окончательной утвердилось со вступлением в силу судебника 1649.