Составти предложение
1)нельзя разговаривать,если.....
2)в комнате душно,потому....
3)в доме тихо,а......
4)можно стать интересным человеком,если.....
пожалуйста помогите
пожалуйста!!!!!1

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T18:38:01+00:00
1) ешь
2) что окно закрыто
3) на улице шумно
4) заняться каким-нибудь хобби
Лучший Ответ!
2014-02-07T18:43:41+00:00
1)...не знаешь о чем 2)...на кондиционер денег жалко :D 3)...а ведь это звук одиночества. 4)...если ,научишься видеть интересное вокруг себя