1)4.39
2)4.25
3)4.30
кто все решит 300 баллов.пожалуйста.можете на листике,а потом сфоткать,заменять переменные.

2
это какой класс?))))
10 класс,увы задали,кто разберется 300 балов,ну там 100 за лучшее решение.
эх, была не была)
Не, что-то чересчур все громоздко... Пожалуй оставлю это для более выносливых)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-08T02:01:19+04:00


Смотри решение во вложении

  • Участник Знаний
2014-02-08T02:04:24+04:00