В полдень из столицы в город А вышли скороход и торговец.одновременно по той же дороге навстречу им из А вышел отряд стражников.через час стражники встретили скорохода,ещё через 2 часа они встретили торговца ,а ещё через 3часа стражники прибыли в столицу.во сколько раз быстрее торговца идёт скороход?

2

Ответы и объяснения

  • 4ka
  • новичок
2012-03-15T20:45:50+00:00
Лучший Ответ!
  • bhl
  • середнячок
2012-03-15T20:59:04+00:00

стражники шли 1+2+3=6 часов, встретили скорохода когда тот прошел 5-шестых пути, так сами тогда прошли шестую часть пути,  а торговца когда тот прошел половину пути, и они  половину, за это время скороход смог бы пройти еще два раза по 5:6 пути, т.е. за 3 часа скороход проходит 15:6=5:2  пути, а торговец 1:2 пути. Т.е. скороход идет в 5 раз быстрее.