В футболе команда получает за победу 3 очка,за ничью-1 очко,а за поражение-0 очков.Команда сыграла 38 матчей и получила 80 очков.Какое наибольшее число раз эта команда могла проиграть? а)12;б)11;в)10;г)9;д)8.

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T00:25:06+04:00

правильный ответ 8 , уже неоднократно появлялась такая задачка

Лучший Ответ!
2012-03-16T00:58:35+04:00

25 игор выигроли=75 очков. 5 игр вничью = 5 очков. 8 игр проиграли = 0 очков ответ: д)8