Решите уравнение:
1) х:16=4759+1441
2) у:27=2467+1867
3) 13600:z=3876-3851
4) (2865+к)*125=542875
Помогите пожалуйста очень надо

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T18:07:39+00:00
1) х:16 = 6200; х = 99200
2) у: 27 = 4334, у = 117018
3) 13600 : z = 25, z = 544
4) 2865 + k = 4343, k= 1478
Лучший Ответ!
2014-02-07T18:09:33+00:00
х:16=4759+1441
х:16=6200
x=99200
-----------------------------------------------
у:27=2467+1867
у:27=4334
y=117018
--------------------------------------------------
13600:z=3876-3851
13600:z=25
z=544
-------------------------------
(2865+к)*125=542875
358125+125k=542875
125k=184750
k=1478