Используя антонимы составить 4 сложных предложения их двух частей с союзом А.Подчеркни грамматические основы в предложениях

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T18:13:00+00:00
Я сплю на мягкой кровати ,а мой брат спит на жесткой кровати.На главное аллеи широкая дорожка,а на другой аллеи узкая дорога.Есть добрые люди ,а есть злые.
Лучший Ответ!
2014-02-07T18:38:41+00:00


Сегодня стоит пасмурная погода, а завтра обещают ясную погоду.
На жесткой подушке спать полезно, а на мягкой подушке спать удобнее.
У Кати идет белая полоса в жизни, а у Маши идет черная полоса.
На левом берегу вода стоит прозрачная, а на правому берегу вода стоит мутная.