собственная скорость лодки 4,5 км/ч, скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость лодки при движении по течению и против течения. Какой путь пройдёт лодка по течению за 4ч и какой путь она пройдёт против течения за 3 ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T20:08:24+00:00



4,5+2,5=7км/ч Скорость лодки по течению

4,5-2,5=2 Против течения

7*4=28 км  За 4 часа по течнию

2*3=6км  За 3 часа против течения

2012-03-15T20:11:47+00:00

4,5+2,5=7км/ч-по теченія

 7*4=28км пройдет лодка по течению

4,5-2,5=2км/ч против течения

3*2=6км  против течения пройде лодка