Самолет пролетел 1840 км за 2 часа, причем первый час он пролетел на 28 км больше, чем во второй. сколько км пролетел самолет за втрой час? Решите пжл

2
1840 ПОДЕЛИТЬ НА 2=929 И ПОТОМ 920+28=948 И ПОТОМ 1840 МИНУС 948 = 892 ОТВЕТ 892

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T17:49:50+00:00
2014-02-07T17:50:27+00:00


ПУсть х км пролетел во второй час, тогда (х+28)  пролетал в первый час

х+х+28=1840

2х=1812

х=906 км

Ответ: 906 км пролетел во второй час