За год до рождения Кати её родителям вместе было 40 лет.Сколько сейчас лет Кате,если через 2 года ей и её родителям вместе будет 90 лет? Варианты: а)15,б)14,в)13,г)8,д)7.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T23:50:11+04:00

когда катя родилась родителям вместе 40+2=42

2*3=6 по 2 года на каждого члена семьи)))

90-42-6=42

42/3=14 лет кате

2012-03-15T23:57:13+04:00

40+2=42- лет  родітєлям  кагда родилась Катя

90-42-(2*3)=42

42/3=14 -лет Кате