Пожалуйста помогите решить задачку по химии
Рассмотрите уравнение с точки зрения ОВР,определите окислитель,восстановитель,расставьте коэффициенты методом электронного баланса: NH3+CuO
->Cu+N2+H2O

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T17:46:48+00:00
2NH3+3CuO->3Cu+N2+3H2O
2N(-3)-6e ->N2(0)   /1/ок-ль,в-ся
Cu(+2)+2e ->Cu(0) /3/в-ль,ок-ся
надо)
не,не надо))
ты же не простое вещество восстанавливаешь))
мы в институте,так делаем)
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-07T17:48:22+00:00
2NH3+3CuO=3Cu+N2+3H2O
N(-3) -3e-> N(0)-восстановитель
Cu(+2) +2e-> Cu(0) - окислитель