Из одного города одновременно в противоположном направлениях выехали автобус и легковая машина.Автобус ехал со скоростью 50км/ч, а машина 80км/ч
Задание:1)Найди скорость удаления автобуса и машина
2)На сколько километров автобус и машина удаляются друг от друга за 3 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T21:18:11+04:00


В противоположных направления, следовательно скорость удаления равна сумме скоростей, тоесть 80+50=130 км/ч)  расстояние пройденное за 3 часа в 3 раза больше того что они пройдут за час следовательно 130*3= 390км
2014-02-07T21:19:21+04:00


1) 50+80=130 км/ч
2) 130 *3=390 км