Три книжки разом коштують 22,6 грн. Скільки коштує перша книжка, якщо вона на 0,8 грн дешевша, ніж друга і на 5,6 грн коштує менше, ніж третя?

Три книги вместе стоят 22,6 руб. Сколько стоит первая книга, если она на 0,8 руб дешевле, чем вторая и на 5,6 руб стоит меньше, чем третья?

Решите плиз!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T19:22:28+00:00



(х+0,8)+(х+5,6)+х=22,6

3х+6,4=22,6 

3х=22,6-6,4

3х=16,2

х=16,2:3

х=5,4руб -первая книга;

 

5,4+0,8=6,2руб-вторая книга;

5,4+5,6=11руб-третья книга.

2012-03-15T19:32:56+00:00



1)х+х+0.8+х+5.6=22.6

3х=22.6-0.8-5.6

3х=16.2

х=16.2:3

х=5.4грн(руб)стоит 1-ая книга.

2)5.4+0.8=6.2грн(руб)-стоит 2-ая книга.

3)5.4+5.6=11грн(руб)-стоит 3-я книга.