Какой вывод можно сделать в проекте на тему:"Моя профессия полицейский"Желательно побольше))

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T20:57:46+04:00
Полицейский-это очень важная и иногда даже опасная работа. Она невостребованная, но на нее очень трудно выучиться.
P.S. Если честно, то полицейскими идут только те, кто не смогу закончить институт и те, кто учились на тройки:)
Лучший Ответ!
2014-02-07T21:54:05+04:00
Вывод: Быть полицейским - для меня это большая ответственность. Профессия полицейского - это профессия современного охранника, защитника, оберегающего наш покой. Рискуя своей собственной жизнью, полицейские принимают участие в операциях по захвату опасных преступников... (можно и дальше продолжить  тему)
В общем, профессия полицейского -  это интересная, опасная профессия, которая помогает сделать жизнь других людей безопаснее и спокойнее....