Какую черту общественных движений в начале 19века вы можете назвать определяющей

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T20:45:57+04:00
Западничество, славянофильство)))))))))))))))
Лучший Ответ!
2014-02-07T20:52:02+04:00
Многие движения 19 века определялись французской революцией то есть движение к республиканскому строю. Зарождение борьбы простого народа против буржуазии. Борьба названа тем, что была усилена эксплуатация и произошла пром.революция.