Редкостью,появились,объясни написание выделенных букв. напиши по два слова на теже правила.

2
выделенные буквы это мягкий знак?
выделенная буква в первом слове д, во втором я.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T16:48:36+00:00
Правильностью ,   объявиться 

2014-02-07T16:57:30+00:00


1. правописание парных по-звонкости/глухости согласный в корне слова: редкостью (реденько) сказка (сказочка), лапка (лапочка) 
2. проверяемая безударная гласная в корне слова:появились (явка) - пробежались (бег), насмотрелись (смотр)