Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25см а один из его катетов больше другого на 17см. найдите катеты этого треугольника.
Нужно написать шапку к этой задаче и составить систему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T20:46:42+04:00
Пусть х см это 1 катет
тогда  (х+17) см это второй катет
по теореме Пифагора :
25^2=x^2+(х+17)^2
625=x^2+x^2+34x+289
2x^2+34x+289-625=0
2x^2+34x-336=0 /:2
x^2+17x-168=0
D=289+672=961
      -17+(-)31
x=-----------------
       2
x=-24(искл,т.к катет не может быть отрицательным)
x=7
Ответ:7

2014-02-07T20:47:29+04:00