Ребят, помогите!Напишите сочинение на тему:"Город без бактерий."

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T20:32:20+04:00
И у человека, и у многих других живых существ бактерии играют очень важную роль в переваривании пищи. Без них, как без серьёзного конкурента, вирусы стали бы в разы сильнее. Но реально это невозможно описать
Лучший Ответ!
2014-02-07T20:47:51+04:00
Без бактерий жизнь на Земле(или просто в городе)просто не возможна. 
Во-первых, они являются преобразователями биомассы - мертвые организмы как растительного ,так и животного происхождения подвергаются усердной обработке бактериями, которые превращают  мертвые клетки организмов в почву и удобрения. т.е они поддерживают "круговорот биомасс" в природе.
Во-вторых, бактерии являются поставщиками кислорода и углекислого газа. Они постоянно пополняют атмосферу кислородом 
Во-третьих, бактерии необходимы для свёртывания молока, из которого люди делают  кефир, йогурт и др молочные продукты....