Выпиши выделенные слова существительные и разбери их как части речи (вопрос н.ф одушевлённое или неодушевлённое род склонением число падеж ;какой этот член предложение) =)))) А вечером папа спросил :,,ну как , понравилось в цирке?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T20:27:43+04:00
1. Цирк-существительное. Обозначает предмет.
2. Н.ф.-цирк.
3. Постоянные признаки: нарицательное, 2 склонение, неодушевленное, м.р., 
4. Непостоянные признаки: Предложный падеж,единственное число
5. В предложении является обстоятельством
2014-02-07T21:49:43+04:00


В цирке - существительное
н/ф - цирк
неодуш., нариц., м.р., 2 скл., ед.ч., п.п.
синтакс. роль в предложении - дополнение