блоха прыгает по длинной лестнице,она может прыгать или на 3 с ступеньки вверх или на 4 ступеньки вниз!за какое наименьшее число прыжков она может перебраться с земли на 22 ступеньку! Ответы 7,9,10,12,15

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T22:40:50+04:00

12 прыжков! так как вверх по 3 ступеньки она прыгнет 10 раз до 30 ступеней, а до 22 еще 2 раза вниз по 4 ступени! 3*10=30-4=26-4=22)))

2012-03-15T22:42:02+04:00

12 - несколько минут тому назад решила