11 целых две девятндцатых - (3 целых семнадцать девятнадцатых +6 целых четынадцать девтнадцатых)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T16:07:13+00:00
В скобках будет 10 целых 12 девятнадцатых, потом из 11 2-х девятнадцатых вычитаешь 10 цел. 12-ть 19-ых и получается девять девятнадцатых

2014-02-07T16:09:26+00:00
1 действие 3 ЦЕЛЫХ 17/19 + 6 14/19 = 10 целых 12/19
2 действие 11 целых 2/19 - 10 целых 12/19 = 9/19 
/ вместо дроби