Пожалуйста. кто-нибудь объясните мне, как различать эти вещества. очень нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-02-07T16:03:48+00:00
Вот смотри нужно, чтобы одно вещество взаимодействовало, а другое нет. 
В первом примере у тебя Ca(OH)2  И KOH
Сa(OH)2+Na2CO3=2NaOH+CaCO3 осадок белого цвета,качественная реакция
KOH+Na2CO3=NaOH+K2CO3 все вещества растворимы, химическая реакция не идет

Ba(NO3)2+AgNO3= реакция не идет
BaCl2+2AgNO3=2AgCl+Ba(NO3)2 выпадание белого осадка AgCl качественная реакция на хлор

HCl+AgNO3=AgCl+HNO3 Опять белый осадок AgCl
HNO3+AgNO3 реакция не идет
о, боже, всё я поняла, как решать. спасибо тебе огромное. успехов тебе!
  • Участник Знаний
2014-02-07T16:48:03+00:00
В3  а-4  б-2  в--2
необходимо знать качественные реакции на анионы