Срочно помогите описание тараса бульбы 3 предложения плиз кто здесь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T19:47:41+04:00
Тарас Бульба - полковник, один из представителей командного состава казачества, он является воплощением ратного духа . Тарас  Бульба с огромной любовью относится к своим товарищам-запорожцам, глубоко уважает обычаи Сечи и не отступает от них ни на йоту. Характер Тараса Бульбы особенно ярко раскрывается в главах повести, рассказывающих о боевых действиях запорожских казаков против польских войск.
а по характеру он какой скажи если можешь
Бульба был опытным,мудрым, и не забывает прошлого.Добрый-не могу сказать
Лучший Ответ!
2014-02-07T19:56:58+04:00
Тарас Бульба  был мыдрый  и опытный предводитель казацкого войска.Он любил простую жизнь и перессорился со всеми своими товарищами которые были наклонны к варшавшовской стороне,называя их  хлопьями полських панов.Больше известно про Тараса Бульбу тем,что он убил младшего сына Андрия и отомстил за смерть Остапа
большое спс
Большое спасибо вам за лутший ответ и за хорошую оценку
да не за что