От одного населёного пункта в противоположных направлениях одновременно выехали две снегоуборочные машины. скорость движения одной машины- 20км/ч, другой-15км/ч. машины двигались 2ч. что узнавали, записывая выражения:1)15*2 2)20*2 3)15*2+20*2 задай соответствующие вопросы к условию.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 3122
  • новичок
2014-02-07T15:43:41+00:00
1)15*2 - это знали сколько км проедет вторая снегоуборочная машина за 2 часа.
2)20*2 - это узнали сколько проедет первая снегоуборочная машина за 2 часа.
3)20*2+15*2 - это знали расстояние между снегоуборочными машинами через 2 часа)

Вот вопрос к условию: узнай скорость удаления.-20+15=35 (км) скорость удаления.
2014-02-07T15:45:01+00:00
1)15*2=30км  расстояние кот. проехала вторая снегоуборочная машина
2)20*2=40 км  расстояние кот. проехала первая снегоуборочная машина      
3)15*2+20*2=70км расстояние кот. проехала обе снегоуборочные машины

на сколько км/ч скорость первой машины больше второй?