Составь предложение по схеме:

0,0, на 0



Кто не знает - 0 - однородный член(не важно вт.член ил нет)





P.S.Пишите быстрее!!!Пожалуйста

и не пишите всякую фигню,ради пунктов!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T18:24:09+00:00

Я гулял в красивом, сказочном лесу, на пушкинской аллее. Допустим такое подойдет?

2012-03-15T18:38:22+00:00

Не совсем понятно, можно ли использовать другие слова помимо схемы, но вот для примера:

...самолетом, поездом, на теплоходе

Общий как?

Если полное предложение, то:

Туда можно добраться самолетом, поездом, на теплоходе