найдите сторону квадрата, если расстояние от его центра до вершины равно 2 дм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T22:22:20+04:00

расстояние от центра до вершины 2дм, значит от вершины до вершины 4 дм., и это будет диагональ, а так как в квадрате диоганаль равна стороне, значит сторона квадрата равна 4дм.

2012-03-15T22:47:31+04:00

растояние от центра до вершины 2 дм значит  от вершины до вершины 4 мы

площадь квадрата равна половине произведению диогональ(диогональ равна 4 дм)

а нам известно,что в треугольнике диогонали равны

значит площад равна 1/2x4x4=8 дм

еще известно ,что площад равна квадрату строны

значит сторона равна 2 корней из 2