Укажите падеж. Один из самых знаменитых в мире водопадов-водопад Виктория_расположен на реке Замбези в Африке.( ).Туристы могут любоваться необыкновенным зрелищем ( ) с отвесной скалы( ) всего в семидесяти пяти метрах от него.

2
ой предложный
предлог прочитай
да я уже просчитала
да блин
прочитала

Ответы и объяснения

2014-02-07T19:08:53+04:00
Африке(придложный)зрелищем(творительный)скалы(родительный)
Лучший Ответ!
2014-02-07T19:10:18+04:00