Помогите решить задачи!
а)путешественник проехал 720 км за день, что составило пять девятых всего пути. Сколько километров ему осталось проехать?
б) Путешественник проехал 720 км. Из них пять девятых всего пути он проехал в первый день. Сколько километров он проехал после этого?

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T19:07:54+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-07T19:12:26+04:00
 а) 720:5=124
124*9=1116
1116-720=396
Ответ 396
б)720:9=80
80*5=400
720-400=320
Ответ 320