Ответы и объяснения

2014-02-07T18:58:50+04:00
(6а-7)^2-(4а-2)^2=36a²-84a+49-16a²+16a-4=20a²-68a+45
А это разве произведение?
Ой, сейчас
Вы поможете?
Лучший Ответ!
2014-02-07T19:11:10+04:00
Раскрываем скобки
36а^2-84a+49-16a^2+16a-4=20a^2-68a+45
Дискриминант=(-68)^2-4*20+45=1024
a1=(68+32)/40=2.5
a2=36/40=0.9
ghtlcnfdbv d dblt ghjbpdtltybz
20*(a-2.5)*(a-0.9)
Я не поняла
бъясниите пожалуста
чтобы представить квадратное уравнение в виде произведения например х^2+x+1 мы сначала находим дискриминант и корни затем мы подставляем в формулу а*(х-х1)(х-х2)
Яне знаю,что такое дискриминат,я в 7 классе,я догадалась и решила через формулу разности квадратов