Пожалуйста подскажите вопросы о жатности к примеру: что вы знаете о жатности
плииииз очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T18:55:41+04:00
Жадность - это когда человек может помочь, дать что-то, подарить, но не хочет. Он не любит отдавать своё.
Почему люди жадные?
Жадный ли вы?
Жадность - это хорошо или плохо?
Как нужно бороться с жадностью?
Вы знаете жадных людей?
Нужно ли быть жадным?
что вы знаете о жатности - это вопрос ка пример
2014-02-07T18:55:58+04:00
Люди бывают жадные.Жадность-не украшение людей.