решить задачу первую треть пути турист прошел за 2,7 ч со скоростью 4 км\ч больше. Чтобы проийтивовремя, на последней трети пути ему пришлось увеличить скорость еще на 1 км\ч. сколько времени потратил турист на весь путь.

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T18:02:41+00:00



4км/час*2,7 часа=10,8 км. одна треть пути 

4км/час+1 км/час=5 км/час

10,8км:5 км/час=2,16 часа прошел пути со скоростью на 1 км больше вторую треть

10,8:6=1,8 часа прошел третью треть пути

2,7+2,16+1,8=6,66 часа  время за весь путь: 


Лучший Ответ!
2012-03-15T18:11:36+00:00



1)2.7*4=10.8км-прошёл за первую треть.

2)10.8:5=за 2.16 часа-прошёл вторую треть.

3)10.8:6=за 1.8 часа-прошёл третью треть.

4)2.7+2.16+1.8=6.66часа-потратил на весь путь.