Какие чувства и мысли вызывает произведение в дурном обществе

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T14:35:30+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-07T15:18:36+00:00
Мысли о том, что не надо так уж замыкаться в своих горестях, что как бы плохо ни было тебе, есть те, кому гораздо хуже, кому ты можешь помочь...И тогда твоя боль, как ни странно, станет меньше...Мысли о том, что иногда нельзя сказать правду, потому что этим подведёшь другого, и как тут быть - решить очень сложно, но решить можешь только ты сам....И тогда приходится взрослеть,думая о другом...Мысли о том, как мы не понимаем самых близких людей, как не просто восстановить это понимание, но возможно! Надо верить в это и не отчаиваться...
Помогать бедным людям , и в это же время идти на храбрые уступки - Это достойно уважения!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален