Поле площадью 27, 2 га засеяли рожью и пшеницей. Пшеницей засеяли в 7 раз большую площадь, чем рожью . Найдите площадь части поля ,засеяной пшеницей и части поля,засеянной рожью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T17:45:27+00:00



1)х+7х=27.2

8х=27.2

х=27.2:8

х=3.4га-засеяли рожью.

2)3.4*7=23.8га-засеяли пшеницей.

2012-03-15T17:49:57+00:00



27,2 Га : 8 = 3,4 Га.     рожь
7 * 3,4 Га = 23,8 Га.     пшеница: