Объясните как решать такие примеры, очень срочно ( 20баллов) пожалуйста ответьте понятнее, вообще не понимаю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T18:25:34+04:00
Ну как... просто подставляешь числа и вычисляешь значение. например √0,81=0,9
√1,44=1,2
(0,9-1,2)/(0,9+0,6)=-0,3/1,5=-1/5
2014-02-07T18:25:41+04:00
Подставляешь вместо букв число, выводишь из под корня. Складываешь или вычитаешь, и делишь знаменатель на числитель.